ОБСЛУЖИВАНИЕ MOULDSHOP

Mold shop support, mold repair support
Антониу Вентура
Обслуживание пресс-формы

«Формовочный цех концептуально является основным поставщиком и расширением IS Production.

... Отдел литейного цеха следует рассматривать как самодостаточное производственное подразделение, и по сравнению с аналогичной операцией, переданной на аутсорсинг, он должен иметь более низкую стоимость и, следовательно, оправдывать свое существование ... "

Для правильной работы IS-машины требуется, чтобы формовочные компоненты были габаритными и физически в соответствии со спецификациями конструкции стеклянной формы.

В реальном мире ничто не длится вечно, и то же самое относится ко всем формовочным деталям. Исходя из этого принципа, персонал цеха пресс-форм должен постоянно оценивать и определять, можно ли обслуживать компоненты в процессе производства.

За счет соотношения размеров стекла и формы, а также использования надлежащих методов обслуживания и организационной практики срок службы стеклянных форм может быть увеличен, затраты уменьшены, а модели ожидания могут быть достигнуты, чтобы снизить вероятность поздних приобретений.

В Empakglass мы олицетворяем отдел цеха стеклянных форм как самостоятельное производственное подразделение, и по сравнению с аналогичной операцией, переданной на аутсорсинг, он должен иметь более низкую стоимость и, следовательно, оправдать существование этого отдела.

Следовательно, финансовое управление этого отдела, на долю которого приходится очень значимый весовой процент от общей удельной стоимости производства стекла, должно всегда находиться под пристальным вниманием, а также должно быть движущей силой для снижения цен на приобретение пресс-форм у основных поставщиков пресс-форм для стекольного завода. .

Принимая это во внимание, отдел цеха пресс-форм Empakglass предоставляет своим партнерам техническую поддержку, которая варьируется от проекта установки и макетов до повседневной эксплуатации, а также с финансовой точки зрения.

Наши пакеты поддержки можно разделить на четыре основные категории:

Mold shop support, mold repair support, cnc support
Поддержка проекта установки
Взаимодействие с другими людьми

Мы помогаем клиенту в выборе типа / конструкции необходимых установок, а также в определении необходимого необходимого оборудования для обеспечения повседневных производственных операций.

Mold shop support, mold repair support
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Взаимодействие с другими людьми
  1. На уже работающей установке сначала проводится аудит и определяется, являются ли методы и процедуры цеха пресс-формы, используемые в его повседневной работе, технически и экономически эффективными;

  2. Подготовить команды к ежедневному обращению с пресс-формами;

  3. Увеличьте срок службы компонентов пресс-формы, уменьшите влияние проблем при производстве и снизьте процентную долю затрат на каждую произведенную тонну стекла.

Mold shop support, mold repair support, moldshop software
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Взаимодействие с другими людьми

Внедрение программного обеспечения для анализа повседневной работы, а также рентабельного инструмента контроля позволяет менеджеру цеха пресс-форм иметь четкое представление о своей работе. Это также становится очень эффективным инструментом для анализа KPI.

Mold shop support, mold repair support
ОБУЧЕНИЕ
Взаимодействие с другими людьми

Понимание причины, по которой определенные процедуры должны выполняться в Mold Shop, является основной целью программы обучения. Мы предоставляем нашим партнерам максимум знаний, позволяя им полностью независимы в повседневной работе.

Такие темы, как:

  • Стандартные рабочие процедуры по ремонту и техническому обслуживанию пресс-форм;

  • Типы материалов, отливки, поверхностное упрочнение;

  • Важные размеры и зазоры для каждой детали литья;

  • Установление соотношения между размерами пресс-формы и соответствующими размерами стекла - Срок службы формовочных элементов;

все охвачены нашими программами обучения.

MOULDSHOP MAINTENANCE

António Ventura
Mouldshop maintenance

"The Mouldshop Department is conceptually speaking, the main supplier and an extension of the IS Production.

...the Mould Shop Department should be considered a Self-Sufficient Operational Unit, and when compared with an equivalent outsourced operation, must have a lower cost and therefore justify its existence..."

For an IS machine to run properly, requires the molding components to be dimensional and physically in accordance with the Glass Mold Design specifications.

In the real world, nothing lasts forever and the same applies to all molding components. Based on this principle, the Mold Shop personnel are constantly required to assess and determine if the components are capable to be maintained in production.

 

Through the correlation of glass and the mold dimensions, as well as the use of good maintenance and organizational practices, the glass molds lifetime can be maximized, costs reduced and anticipation patterns can be achieved in order to reduce the probability of late acquisitions.

 

In Empakglass we embody the Glass Mold Shop Department as a Self-Sufficient Operational Unit, and when compared with an equivalent outsourced operation, must have a lower cost and therefore justify the existence of this Department.

Consequently, the financial management of this department, which has a very relevant weight percentage of the total specific cost of producing glass, must always be kept under scrutiny and also be a driving force for price reductions in mold acquisitions with the Glass Plant’s main mold suppliers.

 

Taking that into consideration, Empakglass’s Mold-shop Department provides to its partners a technical support that ranges from the installation project and layouts, passing to the everyday operation and also with a financial approach.

Our support packages can be described in four main categories:

INSTALLATION PROJECT SUPPORT

We assist the client, on the type / design of required installations, as well as in the identification of the necessary required equipment to guarantee the everyday production operations.

THE OPERATION AND ECONOMICAL SUPPORT
  1. On an already running installation, initially an audit is made and determined if the Mold Shop Methods and Procedures used in its daily operation are technically and economically efficient;

  2. Prepare the teams how to handle with the mold equipment on a daily basis;

  3. Maximize mold component lifetime, reduce the impact of problems in production, and reduce the cost percentage over every produced ton of glass.

SOFTWARE DEVELOPMENT

The introduction of Software for the analysis of the daily operation as well as a cost effective control tool, allows the Mold Shop Manager to have a clear picture of his operation. This also becomes a very effective tool for the KPI’s analysis.

TRAINING

Understanding the reason why certain procedures must be made in the Mold Shop is the main goal of the training program. We provide our partners the maximum knowledge possible, allowing them full independence during the everyday running operation.

Topics like:

  • Standard Operation Procedures on Mold Repair and Maintenance;

  • Types of materials, castings, surface hardening;

  • Important dimensions and clearances for each molding components;

  • Establishing a correlation between the mold dimensions and the corresponding glass dimensions – Molding component lifespan;

are all covered by our training programs.